Главная » НПА » Градостроительство » Административные регламенты

Постановление № 10 от 05.03.2024 г. (актуальная редакция АР)
05.03.2024, 16:35

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ  ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ХВОРОСТЯНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОКУРОВКА

                                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 от «05» марта 2024 г.

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

 

В целях реализации статьи 3.2  Закона Самарской области «О градостроительной  деятельности  на территории Самарской области», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом сельского поселения Новокуровка,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» согласно Приложению.
  2. Постановление администрации сельского поселения Новокуровка от 10.02.2021 г. № 5 об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» считать утратившим силу.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Новокуровка муниципального района Хворостянский http://novokurovka.tk/ и в газете «Вести сельского поселения Новокуровка».

4. Настоящее постановление вступает в  силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения

Новокуровка                                                                                 С. А. Гущина

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению № 10 от 05.03.2024 г.

об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

 

 

Административного регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление

земляных работ»

 

I. Общие положении

1. Предмет регулирования Административного регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» на территории сельского поселения Новокуровка муниципального района Хворостянский Самарской области ((далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) администрацией сельского поселения Новокуровка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее - Администрация).
  2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления Муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц Администрации, работников МФЦ.
  3. Проведение любых видов земляных работ без оформления разрешения на осуществление земляных работ (далее - Разрешение) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
  4. Получение разрешения на право производства земляных работ обязательно, в том числе, при производстве следующих работ, требующих проведения земляных работ:
  1. строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
  2. строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
  3. инженерные изыскания;
  4. капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог;
  5. размещение и установка объектов, в том числе некапитальных объектов, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также установка опор, информационных и рекламных конструкций, использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
  6. аварийно-восстановительный ремонт, в том числе сетей инженерно- технического обеспечения, сооружений;
  7. снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на

основании разрешения на строительство;

  1. Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в том числе, проведение археологических полевых работ);
  2. благоустройство - комплекс мероприятий по созданию и развитию, в том числе по проектированию, объектов благоустройства, направленный на обеспечение и повышение комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшение состояния и эстетического восприятия территории, (далее - благоустройство) и вертикальная планировка территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов.

2. Лица, имеющие право па получение Муниципальной услуги

  1. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
  2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее представитель заявителя)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

  1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги.
  2. На официальном сайге Администрации http://asp-novokurovka.ru/  (далее - сайт Администрации) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), ЕПГУ- федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» расположенная в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
  • место нахождения и график работы Администрации;
  • справочные телефоны  Администрации,  в том числе номер телефона- автоинформатора;
  • адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».
  1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

а)   путем размещения информации на сайте Администрации, ЕПГУ.

б)     должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;

в)   путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

г)    путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;

д)    посредством телефонной и факсимильной связи;с) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.

  1. На ЕПГУ и сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

а)    исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б)    Перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

в)    срок предоставления Муниципальной услуги;

г)    результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

д)    исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

Полный текст материала во вложении

Категория: Административные регламенты | Добавил: Светлана
Просмотров: 51 | Загрузок: 8